ФЭНДОМ

«Всплыли слухи о том, что где-то на территории штата спрятана реликвия эпохи освоения Дикого Запада и что тех, у кого хватит смелости отправиться на поиски, ждет настоящее сокровище. Держите iFruit под рукой: вам придет особое письмо, содержащее первую подсказку. Пройдя по этому следу до конца, вы разблокируете самовзводный револьвер в GTA Online. После этого вам останется завершить испытание по убийствам выстрелом в голову в свободном режиме, и вы получите в награду 250 000 долларов GTA, а также возможность использовать это оружие в ходе предстоящих приключений в Red Dead Redemption 2 на PlayStation 4 и Xbox One.»
~ Описание задания «В поисках самовзводного револьвера» посвященный самовзводному револьверу из Red Dead Redemption 2 (GTA Online)

Самовзводный револьвер (англ. Double-action Revolver) — оружие, появляющейся Red Dead Redemption, и в Red Dead Redemption 2.

Описание

Red Dead Redemption 2

Самовзводный Револьвер — быстродействующий револьвер со средним уроном. Усовершенствованный механизм предотвращает необходимость взвода, за счет большого усилия спуска и более низкой точности. Быстрая скорострельность делает это хорошим выбором для конного боя. У этого оружия есть патроны для шести патронов, и он может использовать патроны как — обычные, скоростные, экспресс, разрезанные и взрывные.

Этим револьвером пользуются многие персонажи, например — Мика Белл.

Другие медиа

Grand Theft Auto Online

Данный Револьвер из другой игры от Rockstar Games — Grand Theft Auto Online может быть найден игроком в специальной миссии «Охота за сокровищем», дополнения «Судный день». После того как игрок выполнит испытание, в Red Dead Redemption 2 будет доступен уникальный скин Револьвера, если игрок подсоединит Social Club.

Баги

  • Самовзводный револьвер должен был выдаваться после завершения первой главы в Red Dead Redemption 2 после завершения поиска этого револьвера из GTA Online, однако эксклюзивный револьвер не выдавался игрокам. В данный момент данный баг исправлен.

Примечание

  1. «В поисках самовзводного револьвера» —  статья на сайте Rockstar Games: «Всплыли слухи о том, что где-то на территории штата спрятана реликвия эпохи освоения Дикого Запада и что тех, у кого хватит смелости отправиться на поиски, ждет настоящее сокровище. Держите iFruit под рукой: вам придет особое письмо, содержащее первую подсказку». Пройдя по этому следу до конца, вы разблокируете самовзводный револьвер в GTA Online. После этого вам останется завершить испытание по убийствам выстрелом в голову в свободном режиме, и вы получите в награду 250 000 долларов GTA, а также возможность использовать это оружие в ходе предстоящих приключений в Red Dead Redemption 2 при привязке профиля.