Семья Брейтуэйтов (англ. Braithwaite family) — одна из групп, представленная в Red Dead Redemption 2, а также выступающая как антагонисты третьей главы наряду с семьёй Греев.

История

Родом из Англии, семья Брейтуэуйтов поселилась на территории Штатов примерно в 1779 году. К 19 веку у них была крупная рабская плантация в их поместье, из-за чего они стали одними из самых влиятельных и богатейших людей в регионе. Их влияние было настолько могущественно, что они могли без последствий совершать акты насилия и убийства.

В 1806 году Люсиль Брейтуэйт передала местоположение значительной суммы золота Дугласу Грею, члену семьи Греев. С разрешения Люсиль, он украл это золото у Брейтуэйтов и украл ещё немного золота у своей собственной семьи, чтобы финансировать группы аболиционистов. Полагая, что кто-то другой украл их сокровища, это стало началом их кровной вражды.

Официальная отмена рабства и поражение конфедератов в Гражданской войне США в 1865 году сильно сказалось на деятельности и благосостоянии как и на Брейутуэйтов, так и на Греев. С тех пор они стали заниматься производством и продажей самогона, и стали одним из доминирующих производителей самогона в Лемойне, в основном благодаря Мэгги Файк, которая раньше контролировала бизнес по производству самогона в этом регионе, исчезнув в 1892 году после того, как ее поймали и чуть не убили налоговые агенты.

Red Dead Online

Жизнь Самогонщика

Red Dead Redemption 2

Полуостров Клеменса

Члены семьи

Появления в миссиях

Интересные факты