ФЭНДОМ

Синко-Торрес (исп. Cinco Torres; с испанского Пять Башен) — бывший военный форт, представленный в Red Dead Redemption 2, расположенный на острове Гуарма.

Описание

Синко-Торрес был испанским военным фортом, который в неизвестный период времени стал заброшенным.

В какой-то момент до 1899 года, Эркюль Фонтен сделал этот форт базой своего повстанческого движения.

Red Dead Redemption 2

После спасения Хавьера из Агуасдульсеса и группы рабочих недалеко от Ла Капиллы, банда встретилась с Эркюлем в Синко-Торрес. Именно тогда армия начинает наземное вторжение в форт, в то время как приближается большой военный корабль Фуссара. Банда и Эркюль открывают огонь по вражеским солдатам, и им удается сдерживать их до того, как подавляющее большинство достигнет форта. Затем Датч, Артур и Эркюль выбегают и уничтожают солдат, достигших форта. Они понимают, что военный корабль находится рядом с Синко-Торресом. Датч остаётся добивать солдат, а Артур и Билл, с Эркюлем поднимаются на вершину форта, где Артур берётся за пушку, которой уничтожает военный корабль.