Пытаясь заполучить информацию о планируемом О'Дрисколлами ограблении поезда, Датч и его банда нападают на их лагерь.
~ Описание миссии

Старые знакомые (англ. Old Friends) — миссия первой главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

После небольшой потасовки между Микой и Биллом которую остановил Датч, Вместе с ними, Артуром, Ленни и Хавьером выезжают в Юинг-Бейзин, где располагается лагерь О'Дрисколлов, чтобы украсть планы по ограблению поезда.

После продолжительной перестрелки, Артур с бандой возвращается в лагерь, но по пути встречает О'Дрисколла, которого ранее видели с Кольмом. Несмотря на попытки бегства, Артур его связывает и приносит в Колтер для допроса.

Требования для золотой медали

  • Поймайте и свяжите Кирана за 45 секунд
  • Убейте 3 О'Дрисколлов за одну активацию «Меткого глаза»
  • Выполните задание менее чем за 15 минут и 30 секунд
  • Совершите 15 выстрелов в голову
  • Выполните задание, не используя предметы, восстанавливающие здоровье

Смерти

  • Многочисленные О'Дрисколлы  — были убиты членами банды «Ван дер Линде», во время перестрелки.

Интересные факты

  • Если игрок пощадил О'Дрисколла в конце миссии «Бандиты с Дикого Запада», то он появится в убежище, после того, как Артур и Датч укрылись, и у него будут уникальные реплики вроде «Ты должен был убить меня, когда у тебя был шанс!».
  • Если миссия завершена до «Начала Исхода», Кирана можно будет заметить связанным в сарае с лошадьми. Артур может взаимодействовать с ним.