Желая, чтобы банда залегла на дно после всех неприятностей в Валентайне, Датч просит Артура и Чарльза найти место для нового лагеря у Дьюбери-Крик.
~ Описание миссии.

Странная доброта (англ. A Strange Kindness) — последняя миссия второй главы игры Red Dead Redemption 2.

Сюжет

Погром в Валентайне заставил банду найти новое убежище вдали от этого городка. Артур попутно придя в лагерь встречает Датча, который говорит, что Мика рассказал о месте в районе Дьюберри-Крик, где банда могла бы расположиться, и приказывает Артуру вместе с Чарльзом пойти на разведку места.

Дойдя до назначенного пункта они замечают, что это очень плохое место, заметив мёртвого человека на данном засохшем ручье. Также они нашли небольшой лагерь поблизости, в котором находилась немецкая семья, скрывающуюся под фургоном. Семья едва могла говорить по-английски, однако дочери удалось сообщить, что её отца похитили. Артур вначале не хочет искать отца семейства, но Чарльз убеждает его, и они уезжают искать человека. Они следуют за конными следами, где в итоге находят связанного мужчину, что впрочем оказалось ловушкой. После подавления бандитов, Артур и Чарльз берут мужчину и увозят к своей семье. По пути мужчина говорит, что его семья ведёт золотодобывающий бизнес, и что его схватили для дальнейшего выкупа, но из-за языкового барьера, Артур не смог его понять. После воссоединения семьи, Артур велит им уйти, но перед этим, отец семьи в знак благодарности за спасению даёт золотой слиток.

Требования для золотой медали

  • Вернитесь с пленником к его семье за 1 минуту 40 секунд
  • Совершите 5 выстрелов в голову
  • Выполните с меткостью не менее 80%
  • Выполните задание, не используя предметы, восстанавливающие здоровье

Трофеи

100%.png
100 Gamerscore.png
Золото
Вы прошли игру на 100%
Chapter2Prize.png
20 Gamerscore.png
Бронза
Вы завершили главу 2

Интересные факты

  • Если присмотреться, то бойки дробовика у жены Андреаса не взведены.
  • Во время миссии, Артур говорит Чарльзу, что Датч никогда бы не спрятался или спрятал свою банду в пещере, так как это было против всех идей, за что выступал Датч. По иронии судьбы, последнее убежище банды связано с пещерой.