ФЭНДОМ

Сэди Адлер (англ. Sadie Adler) — основной персонаж в Red Dead Redemption 2, и вспомогательный персонаж Red Dead Online.

Биография

Сэди жила в горах Гризли, вместе со своим мужем Джейком. Всё было хорошо в жизни Сэди Адлер до тех пор, пока на их ранчо не напала банда О'Дрисколлов.

Red Dead Online

В многопользовательском режиме, Сэди вместе со своим мужем Джейком появляется как вспомогательный персонаж в штате Амбарино, выдавая Протагонисту определенные задания.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

Члены банды «Ван дер Линде» — Артур, Датч и Мика нашли ранчо Адлеров который был разграблен «О’Дриссколами». После непродолжительной перестрелки, Мика нашел Сэди в подвале дома, после этого они решили взять ее с собой к лагерю.

Полустров Клеменста

Сэди поссорилась с Пирсоном во время готовки еды и чуть его не убила, но пришел Артур, разрядил обстановку и он с Сэди поехали в магазин в Роудсе. На обратном пути на них напали бандиты, и началась перестрелка. Артур и Сэди всех убили и поехали в лагерь.

Шейди-Бель

Артур подходит к Сэди и они разговаривает с ней, но разговор прерывает Датч, и Артур поднимается к нему. В это время в лагерь приходить лошадь с обезглавленным Кираном. Следом за ней О'Дрисколлы. Им противостоит вся банда Ван дер Линде, и последние одерживают победу над ними.

Гуарма

Часть банды Датча уезжает на ограбление банка. Сэди и несколько других участников остаются в Шейди-Бель. После долгого ожидания Сэди и оставшиеся в лагере перемещаются в заброшенное поселение Лаке.

Бивер Холлоу

В лагере собирается вся банда на них нападает Милтон со большим количеством пинкертонох. Банда успешно отбивается, и Сэди с Артуром пытаются узнать, как освободить Джона. Для этого Сэди находит воздушный шар с пилотом и отправляет Артура на осмотр Шишики, дабы найти Джона, а сама уезжает. Когда Артур Приближается к Аннесбергу, он видит, как за Сэди гонятся О'Дрисколлы и помогает ей отбиться. Но преследование продолжается и оно приводит к гибели пилота. Артур спасает Сэди и они улетают, но вскоре терпят крушение и снова отбиваются от О'Дрисколлов. Когда все враги убиты, Артур уезжает в лагерь, а Сэди ищет способ спасти Джона. Чуть позже, она находит лодку и готовит нападение на Шишику. Потом приезжает Артур. Эбигейл просится с ними освободить суженного, но Артур отвергает ее просьбу и направляется с Сэди к трудовому лагерю. Лодку они оставляют в камышах и идут на разведку. Артур убивает охранника на башне и подстреливает двух других на поле. На Сэди нападает другой, но его останавливает Артур и грозится его застрелить. Из-за этого охранники выпускают Джона и начитается перестрелка. Главные герои как всегда одерживают победу и уплывают. В лагере их ругает Датч и на банду объявляется розыск живыми или мёртвыми в западной части Лемойна и Нью-Ганновера.

Личность

Характер

При первой встрече Сэди кажется обычной домохозяйкой которая после смерти мужа фактически потеряла надежду. Но потом она становится для нас агрессивной, целеустремленной и требующий мести женщины. Из за гнева она все идет на атаку, которая иногда могла бы стать последней. Тем не менее она становится одной из стрелков банды, показывая неплохие навыки в стрельбе.

Все же она не была лишена чувств, ведь когда она с Артуром очистила одно из укрытий О'Дриссколов, она резка заплакала из за потерей мужа, видя то что смерть О'Дриссколов не приносит ей счастье.

Интересные факты

  • Сэди полюбилась многим игрокам Red Dead Redemption 2, возможно из-за своего своеобразного характера.
  • Сэди использует два индивидуальных Ковбойских Револьверов с железной рамкой и украшенной, первозданной костяной ручкой. Этот револьвер напоминает Револьвер Флако. У нее также есть собственный Магазинный Карабин.
  • Примечательно, что Сэди публично не идентифицирована как член банды «Ван дер Линде», о чём свидетельствует отсутствие упоминаний о ней в новостях, касающихся банды.
  • Если игрок достаточно злит её, Сэди ударит Артура по лицу, что очень похоже на то, как Датч и Мика будут толкать его.