Тамблвид — некогда оживленный городок в Нью-Остине, который пришел в упадок, когда в Армадилло построили железную дорогу. Заправляет городом шериф Фримен — чересчур властный и суровый человек, не гнушающийся самосуда.
~ Описание города

Тамблвид (англ. Tumbleweed) — заброшенный город Red Dead Redemption и населённый пункт Red Dead Redemption 2.

Описание

Тамблвид был процветающим и значительным торговым городом в Нью-Остине. Однако после того, как в Армадилло была достроена железная дорога, которая впоследствии обошла Тамблвид, город и торговые предприятия всё больше и больше начали приходить в упадок. На фоне происходящего жители начали покидать город, сделав его к 1911 году заброшенным убежищем для беззаконников, состоящих из убийц, воров и контрабандистов. Тамблвилд расположен в юго-центральной части Щербатой гряды, в районе горного образования.

На момент Red Dead Redemption 2 в городе действовали салун, в котором можно было поиграть в покер, магазин, оружейный магазин, мясник, конюшня, церковь, офис шерифа с тюрьмой, а также несколько жилых домов и усадеб. Из-за своего пустынного расположения дневная температура в Тамблвиде может достигать тридцати градусов по Цельсию. Ночью температура может опускаться до единичных цифр.

Red Dead Redemption 2

В период между 1898 и 1907 годами Тамблвид находился в прогрессивном упадке. Причины этого включают в себя отсутствие железной дороги в городе и рост беззаконья в штате со стороны бандитов Дель Лобос.

Заехав в первый раз в Тамблвид, Джон Марстон видит законника вместе с арестованным бандитом Дель Лобос. Шериф Фримен спрашивает, что он совершил, и, услышав, что преступлением было ограбление дилижанса, выстреливает в него. Также можно часто заметить, как шериф выступает в городе, проповедуя жителям закон и порядок.

Джон может выполнять задания по охоте за головами, доставив шерифу Хоакина Арройо и Эстебана Кортеса.

Red Dead Redemption

Между 1907 и 1911 годами Тамблвид стал городом-призраком. Существует много различных версий о причинах того, почему он стал заброшенным, но маршал Джонсона указывает на то, что железная дорога, проходящая в Армадилло, не была продлена до Тамблвида и лишь обошла город. Вскоре после этого жители уехали, а отсутствие власти привело к тому, что город стал бандитским убежищем.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Заведения и удобства

Red Dead Redemption 2

Интересные факты

  • Вероятно, Тамблвид основан на городе Тумстон (штат Аризона). Аналогично Тамблвиду Тумстон был процветающим городом, благодаря горнодобывающей промышленности серебра. Однако в 1886 году пожар уничтожил насосную станцию, и город потерял свой основной источник дохода. К началу XX века город стал полузаброшен, и в настоящее время Тумстон является объектом туризма.
  • В Red Dead Redemption 2 если при использовании багов войти в город за Артура, правоохранительные органы немедленно признают его подозреваемым в участии в ограблении парома в Блэкуотере и откроют огонь по нему.

Галерея