Музыка, магия, акробаты и силачи — все это ждет вас в главном театре водевиля в Лемойне. Не пропустите новые представления!
~ Описание из карты.

Театр «Ралёр» (фр. Théâtre Râleur) — крупный театр, расположенный в городе Сен-Дени, локация игры Red Dead Redemption 2.

Описание

Театр «Ралёр» представляет из себя роскошное заведение которое включает в себя шоу-кабаре, на которое сходятся преимущество городская элита города Сен-Дени. Все представления с уникальными исполнителями проводятся под начальством Олдриджа Т. Эббингтона. Многие плакаты, рекламирующие выступления театра, можно найти по всем вывескам Сен-Дени. Оплата за билет составляет $2.

Red Dead Redemption 2

Артур Морган может посетить данный театр вместе с Мэри Линтон в конце миссии четвёртой главы «Отцовство и другие мечты – часть 2», если игрок примет просьбу Мэри пойти туда вместе с ней после инцидента с отцом.

Игрок также может посетить театр после прохождения дополнительной «Запах Грима — часть 2», чтобы увидеть выступление мисс Марджори, и получить вознаграждения в $40.

Вне миссий главный герой может посетить этот театр в любое время. При всех выступлениях игрок не обязан всё это смотреть и может уйти в любой момент.

Представители

Интересные факты

  • Театр «Ралёр» скорее всего был вдохновлен по образу Французского оперного театра (или же Théâtre de l'Opéra), который располагался в Новом Орлеане. Театр был одной из главных достопримечательностей города с момента его открытия в 1859 году, до тех пор, пока он не сгорел во время крупного пожара в 1919 году. Французский оперный театр был центром общественной жизни элиты Нового Орлеана, где самые старые и самые известные семьи владели местами в ложах театра.
  • «Râleur» со французского языка может означать «неудовлетворен» (как прилагательное) или как «стонет» (как существительное).