Томагавк (англ. Tomahawk) — метательное оружие, представленное в наборе Red Dead Redemption «Legends and Killers», и в Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption

Томагавк — метательное оружие, похожее на метательный нож, за некоторыми исключениями. При столкновении с дальним противником, бросая Томагавк, игрок должен будет компенсировать гравитацию, нацелившись на соответствующую высоту над целью. Еще одно отличие состоит в том, что метательные томагавки намного мощнее метательного ножа. Наконец, игрок также может атаковать близкие цели, например, с помощью охотничьего ножа или факела. Выполнение также возможно, но оно намного быстрее и не запускает кинематографический просмотр камеры.

Red Dead Redemption 2

Описание

Обычный томагавк с легковесной деревянной рукоятью и узким лезвием. Это метательное оружие отлично подходит для быстрых атак на расстоянии, а при необходимости его можно использовать и в ближнем бою. Этот томагавк можно приобрести у некоторых торговцев, которые не слишком пекутся о своей репутации. Если же вы не хотите каждый раз покупать томагавк заново, не забывайте подбирать его после броска.

Получение

Томагавк становится доступным в продаже у скупщиков после выполнения миссии «Отдых по-американски». Также томагавк появляется в инвентаре игрока бесплатно после завершения миссии «Первые станут последними».

В Red Dead Online томагавк можно приобрести у скупщиков после достижения 36 уровня.

Галерея