Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Торговый пост Мансанита (англ. Manzanita Post) — небольшое поселение, локация игр Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Пост Мансанита — небольшое торговое поселение, расположенное на востоке Толл-Триз, к юго-западу от Бичерс-Хоуп. Сам пост в основном населён норвежскими иммигрантами, и состоит из главного дома, снабжающий путешественников, небольшого бревенчатого дома, который в Red Dead Redemption можно снять за 400 долларов, мастерской, а также из небольшого лагеря, где можно сыграть в «филе в пять пальцев», и железнодорожной станции.

Red Dead Online

Red Dead Redemption 2

На момент событий Red Dead Redemption 2 на посту Мансанита отсутствуют некоторые элементы из Red Dead Redemption, в частности палатки, железнодорожная станция и возможность торговли в игроком — это, вероятно, связано с тем, что в регионе орудуют Братья Скиннеры.

В 1907 году, после покупки Джоном сборного дома, он, Чарльз с Уиллардом Уэйном и мистером Девоном отправляются на пост Мансанита, чтобы позаимствовать строительные инструменты у живущего там кузнеца Нильса. Прибыв в поселение, Джон и Уэйн идут говорить с Нильсом по поводу инструментов. Когда он погружает их на повозку, герои двигаются дальше. Однако по пути в плечо Уэйна попадает вражеская стрела, тем самым команда попадает под засаду Скиннеров, что приводит к перестрелке.

Также на территории поста можно найти обрывок норвежской газеты и страницу из норвежского журнала, которые указывают на то, что норвежские поселенцы Мансаниты являются членами небольшой, изолированной религиозной общины, которая возникла недалеко от деревни Коршамн и бежала в Америку после убийства женщины-члена, её мужа-иностранца и их двухлетнего ребёнка.

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Здания и удобства

Red Dead Redemption

Интересные факты

  • В реальной жизни есть тип вечнозелёного кустарника, распространённого на западе Соединённых Штатов, под названием Мансанита.
  • Изначально на внутриигровой карте и мини-карте Red Dead Redemption 2 было отображено здание железнодорожной станции, несмотря на его фактическое отсутствие. Вскоре данный элемент был убран с карты с добавлением обновления Red Dead Online «Самогонщики». Вероятно, изначально на момент 1898-1907 годов станция или её фундамент должны были быть в игре.

Галерея

Advertisement