ФЭНДОМ

Игроки могут использовать несколько видов транспорта в игре, для того чтобы Марстон смог добраться в различные места в Red Dead Redemption.

Список транспорта

  • Лошади - Марстон может купить их у продавцов или попытаться приручить  одну из диких лошадей. Лошади различаются по силе, скорости, выносливости и здоровью.Лошади самый распространенный вид транспорта используемый в игре. Некоторые породы лошадей должны быть приручены в дикой природе прежде чем они могут быть куплены.
  • Мулы - могут быть найдены в Мексике. Игрок может прицепить их в Чупароса или Эскальере или же может купить в одном из универсальных магазинов Мексики.Однако игрок не может помещать связанных по рукам и ногам людей или перевозить пассажиров на них.
  • Поезда - позволяют игроку быстро перемещаться на большие расстояния между фиксированным набором станции. Недоступны в сетевой игре.
  • Дилижансы - это большие, закрытые повозки, в основном используемые для перевозки людей и ценных грузов и запряженные порой или четверкой лошадей.Игрок может управлять дилижансом сидя рядом с кучером или ездить в качестве пассажира. Кроме того они могут быть наняты для транспортировки и возможности спать, что позволяет игроку пропустить поездку и прибыть в пункт назначения мгновенно. Когда водитель дилижанса видит или слышит насилие в какой-либо форме он уезжает. Завершив пятое испытание “охотника за сокровищами” игроку предоставляется бесплатный проезд.
  • Вагоны - запряжены парой или четырьмя лошадьми и транспортируют товары и людей. Вагоны бывают разнообразных форм и размеров и появляются в некоторых миссиях одиночной игры.
  • Тележки - запряжены одной лошадью и обычно используются для перевозки грузов и оборудования,а не людей. Они очень быстры, но неустойчивы из-за того могут перевернуться когда в них врезается лошадь, так что будьте внимательны пересекая железнодорожные пути, через холмы и другие возвышенности. Тележки так же используются для гонок в дополнении “Лжецы, обманщики и прочие американцы”
  • Плоты - это устаревшие плавучие платформы. способные плавать по водным путям. Плоты являются главной составляющей в миссии Мы будем вместе в Раю. И плоты не могут быть использованы игроком вне этой миссии. Плоты также используются на всем протяжении миссии Река, включенную в дополнение Преступники до конца.
  • Пароходы - крупные речные суда, которые перевозят пассажиров, грузы и материалы (появляются только в Исходе из Америки, а не в самой игре.) Крушение Серендипити единственный в игре пароход, хотя частично затонувший и не способный передвигаться.
  • Автомобили- были крайне редки, но проникали на Запад бросая вызов распространенности лошадей. Они появляются в миссиях, но игрок не контролирует их. Автомобиль может быть замечен на Черноводной улице, хотя правое заднее колесо снято и на нем нельзя перемещаться, украсть его или уничтожить.
  • Вагонетки - используются в миссии Человек рождается в страданиях где Джон Марстон должен ехать вниз по склону холма. Хотя они и недоступны за пределами миссии, вагонетка также используется в сетевых миссиях Золото Уолтона и убежище банды Гаптун Брич в свободном путешествии.

Быстрое путешествие

  • Лагеря - место представляющее быстрое перемещение, куда выбирает игрок.