Тэмми Эбердин (Tammy Eberdin) — второстепенный персонаж, фигурирующий в Red Dead Redemption 2, и вспомогательный персонаж Red Dead Online.

История

Описание

Тэмми Эбердин — свиновод, которая живет со своим братом Брэем в их доме детства; Абердинской свиноферме. У нее с братом кровосмесительные отношения.

Red Dead Online

Протагонист может столкнуться с Бреем и Тэмми в свободном режиме на их ферме. После непродолжительной беседы с игроком, Брей и Тэмми могут выдавать игроку миссии по ликвидации, краже и ограблению повозок.

Red Dead Redemption 2

Если игрок прибывает на их ферму, Брей предлагает ему отдохнуть у них дома и поужинать с ними. Если игрок принимает предложение, он обедает с братом и сестрой и некоторое время болтает с ними, прежде чем ему предложат выпить. Если игрок решит выпить напиток, он упадет и окажется в неглубокой могиле, заполненной телами на окраине поместья, а все его деньги будут украдены парой. Если игрок вернется на свое ранчо, Тэмми будет заикаться от шока, прежде чем атаковать игрока кухонным ножом. Вскоре после этого в бой вступит Брэй. После убийства брата и сестры игрок может забрать их деньги из сейфа внутри дома. В качестве альтернативы, если игрок отказывается выпить налитый для них напиток и возвращается на ранчо через некоторое время, Тэмми просит игрока попробовать тушеное мясо, которое она готовит. Если игрок сделает это, он столкнется с тем же сценарием, проснется в неглубокой канаве, полной трупов, без своих денег.

Характер

Личность

Тэмми и его брат очень зависимы друг от друга, особенно это проявляется когда Артур убивает Брея, Тэмми впадает в ярость и нападает на игрока с ножом. Точно так же, происходит и с Бреем, если Артур убивает Тэмми.

Внешность

Тэмми —- невысокая женщина средних лет с суровой внешностью. Обладает загорелой кожей, длинными каштановыми волосами, заплетенные за спиной, и зеленые глаза. Обычно она носит коричневый топ с рисунком, зеленую юбку из прерий, белый фартук и коричневые сапоги. После того, как она готовится к ужину, она распускает волосы и переодевается в более официальное черно-красное платье и топ, с соответствующими украшениями и черными сапогами.

Интересные Факты

  • К 1907 году Брей и Тэмми не будут замечены в своей усадьбе, а само помещение будет опустошено.
  • Скорее всего, она и его брат убили свою мать. Если Тэмми связать и положить в неглубокую могилу, она начинает паниковать и плакать, извиняясь перед матерью.
  • Кроме того, в спальне дома игрок может найти семейную фотографию, изображающую мальчика, девочку и их родителей; глаза родителей были выцарапаны, что намекает на смерть родителей.
  • Когда Артур убивает Брея, Тэмми впадает в ярость и нападает на игрока с ножом. Точно так же, происходит и с Бреем, если Артур убивает Тэмми.