Red Dead Wiki
Advertisement

Ученый и его детища (англ. A Bright Bouncing Boy) — дополнительная миссия в Red Dead Redemption 2, доступная с четвёртой главы.

Сюжет

Часть — 1

На городском пруду Сен-Дени игрок встречает профессора Марко Драгича, который просит игроку помочь ему с новой дистанционно управляемой лодкой, которую он хочет продемонстрировать инвесторам. Когда приходят инвесторы, они просят, чтобы кто-то поуправлял машиной Драгича, на что соглашается игрок. Изобретение полностью работает на радиоволнах и электричестве, а пруд полон мин, которых необходимо избегать, и боевых кораблей, которые надо потопить. Во время демонстрации Драгич обсуждает, насколько замечательны его прорывы. После того, как первая волна кораблей была уничтожена игроком, Драгич устанавливает новые корабли, которые являются движущимися, меньше по размеру и при этом легче тонут. После завершения демонстрации зрители впечатлены потенциалом изобретения Драгича, который перед уходом игрока благодарит его за помощь и предлагает ему как-нибудь заглянуть в его лабораторию на хребте Роанок.

Часть — 2

Через некоторое время, в ночное время игрок может посетить лабораторию Драгича, Довер-Хилл. Войдя внутрь здания, профессор поначалу беспокоится, думая, что кто-то идёт грабить его, и говорит с героем через микрофон, находясь в укрытии. Узнав игрока, он даёт ему новое задание — расставить три штыря-громоотвода снаружи, чтобы перехватить электричество из грозы для его нового изобретения. Установив стержни, игрок поднимается на вершину металлической вышки, где включает рубильники, чтобы начать захват электроэнергии. Игрок возвращается в лабораторию, где выясняется, что Драгич хочет использовать электричество для питания своего собственного робота. После подзарядки робот успешно включается, но сделав несколько шагов, он начинает падать, однако Марко данный результат вполне устраивает.

Заключение

Через несколько дней игрок может вновь посетить Довер-Хилл, где видит мёртвого Драгича, лежащего в луже крови, а его робот — исчез. После этого игрок может подобрать электрический фонарь и несколько записок изобретателя.

При желании робота можно найти возле реки Паучье Ущелье неподалёку от Колтера, где робот одиноко сидит на скале и при приближения игрока произносит слово «Папа».

Трофеи

ArtificialIntelligence.png
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
10 Gamerscore.png
Бронза
Выяснить судьбу Марко Драгича
WesternStranger.png
НЕЗНАКОМЕЦ С ЗАПАДА
30 Gamerscore.png
Бронза
Завершить 10 веток заданий незнакомцев
100%.png
ЛУЧШИЙ СТРЕЛОК НА ДИКОМ ЗАПАДЕ
100 Gamerscore.png
Золото
Вы прошли игру на 100%
Advertisement