ФЭНДОМ

Филипп Карлье (англ. Philipp Carlier) — второстепенный персонаж Red Dead Online. Является шестым легендарным преступником.

Описание

В судебные ведомства западных штатов поступил приказ немедленно задержать Филиппа Карлье, мужчину средних лет, которого разыскивают за хищение денежных средств и убийство сотрудника торговой компании Лемойна. С момента убийства, случившегося два года назад, Карлье живет в одиночестве на болотах Лаграса. Поговаривают, что ввиду продолжительной изоляции от общества, а также ввиду пристрастия к диссоциативным веществам, он повредился рассудком. Этот легендарный преступник считается в высшей степени непредсказуемым, и справиться с ним под силу только самым решительным охотникам за головами.

Red Dead Online

Чтобы приступить к поискам Филиппа Карлье, снимите соответствующий плакат о вознаграждении в любом участке шерифа. 

Когда вы приступите к поимке Карлье вас сразу перекинут в игровую сцену, где Протагонист приезжает в болото Лаграс, и видет Карлье. После непродолжительного разговора, он начинает отравлять персонажа своими веществами, из за чего игрок некоторое время пребывает в наркотическом состоянии. Когда на игрока прекращают действовать вещества тот сможет наконец поймать преступника. После непродолжительного поиска при котором вам будут мешать аллигаторы и члены его банды вы сможете поймать его.

Если выполнить задание, через небольшой промежуток времени оно снова станет доступно, и вы сможете пройти его на повышенной сложности.