Флоридская кракерская корова (англ. Florida Cracker Cow) — сельскохозяйственное животное в Red Dead Redemption 2.

Описание

Корова — крупный рогатый скот, содержащийся на фермах и ранчо для получения молока и мяса соответственно.

Коровы, как правило, содержатся вместе с быками и перемещаются лениво, чаще всего просто лежат в загонах. При приближении игрока они попытаются отбежать. На это также могут отреагировать быки, находящиеся рядом, и попытаться забодать игрока.

Добыча коровьих шкур осложнена тем, что все коровы являются чей-то собственностью, и поэтому их убийство будет воспринято как преступление, обозначенное «жестоким обращением с животными» и может привлечь внимание законников. Посему, лучше приступать к убийству коров ночью, когда свидетелей нет.

В одном из необязательных дополнительных заданий четвертой главы игрок также может принять участие в краже стада коров вместе с Дядюшкой.

За убийство коров игрок также будет терять Честь.

Лучшее оружие для убийства такого крупного животного — лук с улучшенными стрелами.

Добываемое мясо — отличный провиант, а шкура может использоваться для создания предметов у Охотника.

Ареал обитания

Встречается на большинстве хозяйств во всех штатах. Удобное место для добычи непосредственно шкур — ранчо Эмеральд из-за его удаленности. Коров также можно встретить на полях, как правило их стадо будет охранять хотя бы один вооруженный погонщик.

Справочник

Флоридские кракерские коровы встречаются на фермах на территории разных штатов. Эти травоядные питаются зерном, сеном и травами. Из-за большого размера этих млекопитающих убить их довольно непросто. Для охоты лучше всего выбрать винтовку c длинным оптическим прицелом либо лук с улучшенными стрелами. Шкуру можно продать торговцам, а первосортное мясо съесть.
~ Описание из игры