Форт-Бреннанд (англ. Fort Brennand) — заброшенный военный форт, представленный в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

Форт-Бреннанд, подобно пустынному Форту-Мерсеру, является заброшенным и полуразрушенным фортификационным сооружением, построенный к Гражданской войне. Форт имеет два входа на двух сторонах, по углам расположены четыре смотровые вышки одна из которых в полностью разрушенном состоянии. Внутри Форта располагаются такие внутренние сооружения как поместье с отдельным подвалом и публичная виселица. Рядом с Фортом также имеется военное кладбище. Форт-Бреннанд располагается на одной из возвышенности хребта Роанок, рядом с рекой Камасса.

8 мая 1863 года, полк конфедератов под командованием генерала Куинси Харриса, ночью решили атаковать Форт-Бреннанд принадлежавший северянам. Сначала они обстреляли форт с окружающих его деревьев, а затем снесли северные ворота и ворвались внутрь. Все остальные северянами пытались отбить атаку конфедератов но были в меньшинстве и в конечном итоге были повержены. Северяне, которые либо сдались, либо попали в плен, были казнены и сожжены.

В New Hanover Gazette ветераны армии США вспоминают это событие. Кроме того, газета заявляет, что детали бойни до сих пор оспариваются и что на этом месте планируется установить мемориал, но по состоянию на 1907 год работы над этим мемориалом ещё не начались.

Red Dead Online

На момент 1898 года форт оккупирован Налетчиками из Лемойна.

Red Dead Redemption 2

К 1899-1907 годам, полуразрушенный Форт-Бреннанд по-прежнему является подвластный Налетчиками из Лемойна, использующие его в качестве укрытия. В рамках охоты за головами, игрок посещает Форт-Бреннанд, чтобы захватить или убить Линдси Уоффорда за награду в $100.

Заметки

Интересные факты