Red Dead Wiki
Advertisement

Форт-Мерсер (англ. Fort Mercer) — заброшенный военный форт, локация Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Форт-Мерсер представляет из себя укреплённое фортификационное сооружение в пустынной обливке. Форт имеет два разных деревянных входа на обоих сторонах. Форт-Мерсер расположен на южной части центрального плато Рио-Браво и окружён пустынными холмами.

Форт-Мерсер, возможно, использовался во время американо-мексиканской войны, так как сооружение находится недалеко от границы с Нуэво-Параисо. Джейк предполагает, что солдаты покинули форт, потому что двинулись на север, чтобы сражаться с коренными американцами, или ушли, чтобы стать старателями после службы.

Red Dead Online

В 1898 году, парни Тедди Брауна используют заброшенный форт в качестве своего убежища во время своей криминальной кампании в Нью-Остине. В миссии «Убить всех до единого» форт осаждается законниками, несколькими маршалами США и отрядом Протагониста, которые в ходе противостояния полностью уничтожают банду и убивают Тедди Брауна.

В свободной сессии Форт-Мерсер может становиться укрытием преступников, которое игрок может время от времени очищать.

Red Dead Redemption 2

К 1907 году Форт-Мерсер является логовом банды «Дель Лобос», которую игрок по возможности может атаковать.

Red Dead Redemption

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Интересные факты

Галерея

Advertisement