Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Фрэнк Хэк (англ. Frank Heck) — упоминаемый, вырезанный персонаж в Red Dead Redemption 2. Изначально должен был появится в качестве одной из целей дополнительной миссии «Благороднейшие мужи и женщина».

Биография

Фрэнк Хэк был известным стрелком Дикого Запада. Известно, что Хэк являлся стрелком с 6 лет, его мать была убита в ходе семейного спора, сведения об отце отсутствуют. Более подробные сведения о карьере Фрэнка и о том, что с ним случилось, отсутствуют, но, поскольку у него была сигаретная карточка и о нём было написано несколько книг, можно предположить, что он довольно хорошо известен на фронтире.

По словам бармена салуна Тамблвида, в какой-то момент Хэк был застрелен в этом салуне, что привело к его кончине.

В игре Фрэнк Хэк никогда не встречается физически и упоминается только в книгах, а также есть сигаретная карточка с его изображением.

Интересные Факты

  • Известно, что Фрэнк Хэк любил говорить в третьем лице.
  • Его имя с датой посещения высечено на Реджистер-Рок, что говорит о том, что Фрэнк посещал Внутренние земли в 1875 году.
  • Слова бармена Тамблвида о смерти Хэка в салуне, вероятно, отсылают на изначальное включение Хэка в дополнительную миссию «Благороднейшие мужи и женщина».
  • Псевдоним Хэка «Армадилло Кид», вероятно, является отсылкой к известному преступнику Сандэнсу Киду.
  • Судя по найденным текстовым строкам, игрок изначально фотографировал Фрэнка Хэка прежде чем начать дуэль. Также игроку пришлось прийти на миссию в определённом наряде.

Галерея

Advertisement