ФЭНДОМ

Ты всегда был самым слабым, Джон! Всегда глупым!
~ Хавьер Эскуэлла

Хавьер Эскуэлла (англ. Javier Escuella) - центральный персонаж и вторичный антагонист в Red Dead Redemption и как главный персонаж Red Dead Redemption 2.

История

Известный охотник за головами и мексиканский революционер. Хавьер сразу же почувствовал сильную связь с идеалами Датча. Очень преданный, страстный и преданный.
~ Описание Rockstar Games об Эскуэлле от Red Dead Redemption 2.
Хавьер родился в Нуэво-Параисо, Мексика. По словам Агустина Альенде, отец Хавьера был пьяницей, который работал на земле своего дяди. Когда Хавьер был мальчиком, он видел, как его дядю и еще четверых мужчин кастрировали и скармливали свиньям, потому что они предлагали жителям деревни требовать справедливую плату.

В конце концов Хавьер стал известным охотником за головами и революционером, борющимся против того, что он считал коррумпированной системой. Хавьер убил влиятельного бывшего военного в Пунта Оргулло из-за женщины, в которую был влюблен. Опасаясь, что его близкие пострадают, если он останется в Мексике, Хавьер бежал в Америку. Он не знал английского и в конце концов ослабел и умирал с голоду.