ФЭНДОМ

Хайден Рассел (англ. Hayden Russell) или Капитан Рассел (англ. Captain Russell) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Хейден Рассел был армейским капитаном в 29-м добровольческом пехотном полку Амбарино. Он — ветеран войны, который верит, что гражданская война все еще продолжается и что нынешняя дата: 14 апреля 1862 года.

Red Dead Redemption 2

Игрок может наткнуться на его небольшую базу около хребта Роанок. Хайден направит на него карабин и спросит, какой стороне принадлежит Артур: к Северу или Югу. Игрок может оказать противодействие или разрядить обстановку. Если выбрать второй вариант, Артур ответит, что он «не с юга», и волноваться солдату не о чем. В ходе краткого диалога он спросит, есть ли какие-то новости от его генерала Сколлика. Также Рассел представится капитаном 29-го добровольческого полка штата Амбарино, и сообщит, что ожидает распоряжений, готовясь к военной кампании на территории Лемойна. Очевидно, что Хайден находится здесь со времен Гражданской войны Севера и Юга, события которой также затронули и окрестные штаты. По какой-то причине капитан остался здесь один на протяжении нескольких десятков лет и до сих пор думает, что идет война. На вопрос Артура о том, какой на дворе год, капитан Рассел ответит, что идет 1862, хотя на самом деле это 1899.

С Хайденом можно видеться и далее, однако ничего нового капитан не сообщит в силу явных проблем с памятью (он просто не будет узнавать Артура), что, в совокупности с помешательством в отношении времени, говорит о его психическом расстройстве, возможно, вызванным каким-либо событием на войне.

Всего уникальных сцен существует три, каждую из которых можно увидеть с разницей в три дня. Еще два дополнительных диалога можно увидеть, играя за Джона Марстона, начиная с Эпилога 1.

Интересные факты

  • При обыске тела Хайдена можно обнаружить случайное количество денег, не превышающее доллара, а также серебряную пряжку.
  • Капитан Рассел использует магазиный карабин.
  • Рядом с постом Рассела стоит дерево, оборудованное им как смотровая вышка, забравшись на которую можно обнаружить некоторые припасы. Там же находится сигаретная карточка из коллекции «Знаменитые американцы».
  • Севернее хибары капитана Рассела находится сторожевая вышка времен Гражданской войны, забравшись на которую можно обнаружить высеченный в дереве чит-код «Balance. All is balance», при введении которого честь персонажа снова станет нейтральной.