ФЭНДОМ

Хижина в Сикс-Пойнт (англ. Six Point Cabin) — криминальное убежище, локация игры Red Dead Redemption 2.

Описание

Хижина в Сикс-Пойнт представляет собой небольшую хижину и кемпинг, расположенных недалеко от дороги в Камберлендском лесу, к северо-востоку от Валентайна.

Её местность состоит из главной хижины, окружённой множеством палаток, повозок и костров. Также она служит одним из убежищ парней О'Дрисколла.

Red Dead Redemption 2

Артур, Джон, Билл и Киран посещают это место в ходе миссии «Визит вежливости» при попытке устранить Кольма О'Дрисколла. Они попадают в большую перестрелку с О'Дрисколлами и в конечном итоге им удаётся убить их, но не находят самого Кольма. В конце миссии Артур находит в тайник с деньгами, а также в качестве бонуса, забирает Двуствольный дробовик.

Если игрок возвращается в это место после миссии, О'Дрисколлы снова будут здесь, которые откроют огонь по игроку, если окажется на территории хижины. Однако после прохождения 6 главы О'Дрисколлы больше не будут появляться, оставляя локацию пустой.

Интересные факты

  • В дымоходе имеется тайник с деньгами в размере $600, а над камином висит Двуствольный дробовик.