Хозяйство Компсонов (англ. Compson's Stead) — локация, представленная в игре Red Dead Redemption 2.

Описание

Хозяйство Компсонов — это заброшенная усадьба, расположенная в северо-центральной части Скарлетт-Медоуз, на территории Эрис-Филд и к северу от реки Рингнек-Крик. Участок состоит из двухэтажного аварийного и заколоченного дома, обветшавшего сарая, колодца, а также различных повозок и ящиков.

Дом был давным-давно построен дедом Джеремии Компсона. Далее он стал использоваться его дедом, отцом и самим Джеремией в качестве места работорговли, до отмены рабства после Гражданской войны. Компсон продолжал жить в этом доме до тех пор, пока в 1895 году суд не конфисковал его имущество и передал его в собственность банку Роудса. С того момента дом начал часто эксплуатироваться скваттерами.

Red Dead Redemption 2

Во время миссии «Досадная ошибка» Артур, Дядюшка, Билл и Чарльз, ввиду преследования со стороны людей Корнуолла, прячутся в заброшенном сарае на территории хозяйства Компсонов в Эрис-Филд. Однако при наступлении темноты они их находят, что приводит к перестрелке, во ходе которой сарай поджигается. Бандиты сбегают южнее в лес, дабы скрыться от своих преследователей.

В рамках дополнительной миссии «Историческая несправедливость» игрок встречает Компсона в Роудсе, который жалуется на свою жизнь и заявляет, что банк наложил арест на его имущество. Игрок соглашается забрать три вещи из собственности: учётную книгу, карманные часы и его старый пистолет. Найдя последний из двух предметов для Компсона и разобравшись с двумя скваттерами, игрок входит в подвал и находит учётную книгу, которая является списком рабов, которых Компсон отбил за плату в 1850-ых годах. Герой возвращает предметы Компсону в его лагерь и выражает отвращение к тому, что когда-то он был работорговцем. Игрок может либо убить Компсона, либо молча уйти.

Галерея

Интересные факты