Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Хребет Роанок (англ. Roanoke Ridge) — один их трёх регионов штата Нью-Ганновер, представленный в Red Dead Redemption 2.

Описание

Хребет Роанок — большой регион штата Нью-Ганновер, в основном состоящий из горной местности с густыми лесами. Минеральные и ресурсные богатства хребта привлекли за собой шахтёрскую промышленность, которая сосредоточена в Аннесберге. Тем не менее, кроме самого Аннесберга и полузаброшенного торгового поста Ван-Хорн, который населён преступниками и нелегальными торговцами, хребет Роанок довольно изолирован от цивилизации, из-за чего в этом регионе обитают много диких животных и скитаются много охотников. Также в регионе находится дикая банда Мёрфри, которая спокойно ведёт свою кровожадную деятельность.

Места

Интересные факты

  • Хребет Роанок основан на реальных горах Уошито и плато Озарк, которые вместе образуют внутреннее нагорье США. Примечательно то, что реальный регион является одним из немногих, который находится между Аппалачи и Скалистыми горами.
  • Хребет Роанок обладает оживлённой шахтёрской промышленностью, что согласуется с реальной историей Арканзаса, поскольку добыча ресурсов в Арканзасе примерно достигла пика во время действия Red Dead Redemption 2.
Advertisement