Чернохвостый заяц (англ. Black-tailed jackrabbit) — мелкое животное, встречаемое в Red Dead Redemption 2.

Описание

Чернохвостые зайцы являются одними из самых распространённых животных встречаемые в игре, из-за чего также ввиду своего небольшого размера, становятся желанной добычей для охоты. Зайцы чаще всего появляются в одиночку. Они трусливы, из-за чего они убегают от любого действия, так и человека, так и от других животных, поэтому при охоте рекомендуется медленно идти и принять нейтрализатор запаха.

Для достижения превосходного качества шкуры чернохвостого зайца лучше всего подойдет винтовка «Варминт». Для привлечения зайцы можно использовать приманку для травоядных. Крупное оружие использовать не рекомендуется так как помимо получения плохого качества шкурки, они и вовсе могут испортить тушку зайца, сделав её непригодной.

Ареал обитания

Ввиду своей высокой распространённости, зайцы встречаются во всех штатах, начиная от территорий лесистого или равнинного типа такие как Нью-Ганновер или Вест-Элизабет, заканчивая болотом и даже в пустынях (Лемойн и Нью-Остин соответственно).

Справочник

Чернохвостые зайцы широко распространены во всех штатах. Это травоядные животные, которые питаются листьями полукустарников, почками, ветками, корой и всходами сельскохозяйственных культур, из-за чего считаются вредителями. Для охоты лучше взять винтовку «Варминт». Шкуру зайца можно использовать для создания предметов, а мясо, пусть и странное на вкус, вполне съедобно.
~ Описание из игры.

Заметки