Черный медведь (англ. Black Bear) — хищное животное в Red Dead Redemption 2.

Описание

Черный медведь меньше гризли, однако по-прежнему является хищником высшего порядка, обладает крупным телом, мощными лапами и челюстью. Черные медведи всеядны, питаются как растительной пищей, так и животной, в том числе падалью.

Черные медведи не нападают на игрока, а наоборот начнут убегать, если увидят, однако эти животные по-прежнему способны спугнуть лошадь.

Лучше всего охотиться на черных медведей используя снайперскую винтовку, целясь в критические места.

Добываемые шкуры можно выгодно продать охотнику с целью создания предметов одежды (чапсов и головного убора), животный жир использовать для создания полезных предметов, а из мяса, как и из мяса других крупных хищников, приготовить форсирующие статусы блюда на лагерном костре.

Ареал обитания

Этот вид медведей обитает преимущественно на севере Вест-Элизабет, в таких местах как лес Блэк-Боун и Большая долина, а также в Толл-Триз. Много медведей можно встретить и в долине Роанок и окрестностях в штате Нью-Ганновер.

Справочник

Черные медведи водятся преимущественно в дебрях хребта Роанок, Большой долины и Толл-Триз. Они меньше, чем гризли. Основной пищей этим всеядным животным служат лосось, мед, фрукты, небольшие млекопитающие и падаль. Для охоты на такого крупного зверя лучше всего выбрать винтовку с длинным оптическим прицелом. Когти и жир черного медведя можно использовать для создания предметов, а мясо годится в пищу.
~ Описание из справочника.

Заметки

  • Туша черного медведя слишком крупная для транспортировки, поэтому ее невозможно поднять или передвинуть.
  • Шкура черного медведя занимает целое место на спине лошади, оставляя возможность перевозки лишь одной шкуры на одной лошади.
  • Черный медведь — одно из нескольких животных, которых можно найти пострадавшими от воздействия отравленной мышьяком воды Элизианского пруда. Такой медведь будет именоваться игрой как «паршивый», животное будет выглядеть истощенным, практически без шерсти. Освежевать такого не получится. Обнаружить его возможно на одном из берегов пруда.
  • Для пятого испытания «Мастера-охотника» требуется освежевать 3 черных медведя или гризли.

Галерея

Паршивый черный медведь

ru:Черный медведь