Red Dead Wiki
Advertisement
Red Dead Wiki

Чешуисты (англ. Chelonia) — религиозный культ, показанная в Red Dead Redemption 2.

Описание

Чешуисты — это вымышленное деструктивное религиозное движение, сформированное к концу 1700-ых годов, и возглавляемым как минимум с 1892 года магистром Андерсом Хельгерсоном. Чешуисты имеют свою штаб-квартиру под названием «Дом Чешуйнии» в Бостоне, штат Массачусетс, а к 1899 году представители культа добрались до фронтира, где они активно вербуют новых членов культа, преимущественно молодых и способных мужчин, что значительно увеличило их влияние, но и при этом, ухудшило представление об их среди местного населения.

Известно, что основная догма культа заключается в посвящении себя в утопичный мир, расположенный между двумя чешуйками панциря, который они именуют «Чешуйнией», и верят, что единственный способ по-настоящему обезопасить себя от зла ​​для предначертанной святой Америки — это посвятить свою жизнь культу. Чешуисты также очень высоко ценят черепах и считают их священными животными которые никогда не смогут причинять вред ввиду их защитной оболочки. На основе черепахи очевидно базируется образы и символика культа. Члены культа носят халаты, расшитые символами с черепахами, несут ранцы, сшитые под черепах, и, сталкиваясь с потенциальной опасностью, члены культа, как правило, объединяются, чтобы сформировать «защитную оболочку», вероятно, вдохновлённую панцирем черепахи и её способностями.

Red Dead Redemption 2

Игрок может встретиться с Андерсом Хельгерсоном в Сен-Дени, где его можно на местной площади проповедующего идеи чешуистов. Игрок может контактировать с Андерсом, где после небольшого разговора он предложит взять брошюру, которую можно взять или отказаться от неё. В Эпилоге, будучи играя за Джона Марстона при этом уже встречаясь с Андерсом, играя за Артуру, он проинформирует, что скоро Магистр чешуистов инициирует обряд на той же вершине холма, где Артур столкнулся с Джейми. Чешуисты, собравшиеся на вершине холма, начинают самоубийственный обряд. При приближении игрока, Магистр также предложит игроку пойти вместе с ним, и в конечном итоге попросит введенных членов следовать за ним чтобы «войти в Чешуйнию», и все поочерёдно спрыгивают со скалы. Джон может иронично воскликнуть «Чешуйния!», и по желанию может также упасть вместе с ними, что за этим не следует ничего уникального, так как игрок просто падает насмерть и и как обычно возродиться.

Нагорье Подкова

В миссии «Культурное общество по-валентайнски» Артур может найти одного из представителей чешуистов в номере 1B отеля в Валентайне, который молиться на коленях перед окном.

Сам же культ Чешуистов в сюжете фигурирует незначительно, появляясь лишь в опциональной миссии «Старая любовь — 3»; По просьбе Мэри Линтон спасти её брата Джейми от влияния данного культа, Артур приходит в лагерь культа на вершине горы в районе Камберлендского леса, где живут пять чешуистов, включая Джейми. Артур вмешивается в обряд культа, на что чешуисты быстро реагирует, выстраивая «защитный панцирь» вокруг Джейми. Артур обращается к Джейми, прося его вернуться обратно к Мэри которая об нём беспокоиться, на что предводитель группы отвечает Артуру, что Джейми выбрал свой путь «к спасению». Артур может начать разговаривать с магистром нерешительно или нетерпеливо. Если с ним поговорить нерешительно, после кратких речей о пути и жизни, магистр позволяет Артуру поговорить с Джейми. Если к нему обращаться нетерпеливо, он отказывается позволить Артуру говорить с Джейми, из-за чего тот начинает избивать магистра. В любых случаях Джейми начнёт сопротивляться просьбе Артура и в итоге сбегает с лагеря на лошади, Артур также запрыгивает на свою лошадь и начинает преследовать Джейми. Остановившись на другой стороне железнодорожных путей к Артуру, лошадь Джейми бросает его, и он решает попытаться убить себя в ответ на просьбы Артура. Однако, Артур вовремя выстреливает в револьвер Джейми, тем самым спасая Джейми от самоубийства.

Появления в миссиях

Интересные факты

  • Культ Чешуистов, возможно, имеет духовную связь между культом Эпсилоном из другой серии игр Grand Theft Auto, которая также издавалась Rockstar Games.
  • Акт Чешуистов по созданию «защитной оболочки», вероятно, был вдохновлен построением Тестудо, используемым римской армией. Помимо того, что они имеют такую ​​же структуру и общее назначение, «Тестудо» также на латыни переводится как «черепаха», что еще больше отсылает на культ Чешуистов и их построения образа на основе черепах.
  • Чешуисты могут быть отсылкой ко многим новым религиозным движениям на основе христианской риторики, существовавшим в Соединенных Штатах в конце 19-ого века. Многие из этих новых движений часто преследовались и осуждались.
    • В частности, верования Чешуистов может иметь связь с идеей «острова черепах», которая является распространенной историей создания земли среди коренных народов Северной Америки.
  • Лагерь с мёртвыми Чешуистами можно найти в Чолья-Спрингз, играя за Джона Марстона, что говорит об дальнейшем продвижения культа на западные территории.

Галерея

Advertisement