ФЭНДОМ

Шарлотта Балфур (англ. Charlotte Balfour) - второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Шарлота была женой банкира по имени Кэл. Жили они вместе в городе Чикаго до 1899 года, когда они решили переехать в штат Нью-Ганновер по неизвестным причинам. Однако в ее жизнь наступило несчастье когда ее муж умер во время охоты, в то время как она не умела охотиться.

Red Dead Redemption 2

Бивер-Холлоу

Шарлотта впервые встречается во главе 5. Она сообщает Артуру о том что после смерти мужа она умрет от голода так как не знает как выживать в одиночку в условиях дикой природы. Артур настаивает на том что он научит ее охотиться, и они ищут в соседнем лесу кроликов. Успешно убив кролика Артур предлагает Шарлотте освежевать его. Нерешительно она все же делает это, сдирая шкуру кролика с его тела. Она благодарит Артура за его помощь, предлагая ему навестить ее и прощается с ним.

Во время второй встречи Шарлотта практикуется в стрельбе из винтовке по стеклянным бутылкам. Тем не менее Шарлотта не может поразить бутылки и спрашивает Артура, даст ли он ей какие-либо указания о том как правильно стрелять. Артур учит ее правильно концентрироваться на цели и спускать курок, благодаря чему Шарлотте удается поразить цели. Взволнованная тем, что ей наконец удалось научиться попадать в цели, Шарлотта предлагает Артуру отобедать с ней. Во время обеда у Артура начинается приступ сильного кашля из-за туберкулеза и он теряет сознание. Шарлотта решает разместить его в своей комнате и уходит. Она оставляет письмо Артуру в котором просит взять деньги за помощь с ее тумбочки, так как они ей не понадобятся. В письме Шарлотта выражает благодарность за то что Артур научил ее как выживать в одиночку.

Появления в миссиях

  • Шарлотта

Интересные факты

  • В отличие от большинства незнакомых персонажей с миссиями, у ее миссий нет названия.
  • Если Артур только завершит свою первую встречу, Джон позже найдет ее мертвой в ее доме.
  • Если Артур никогда не встретит ее, Джон встретится с молодой Шарлоттой Бальфур, и квест будет продолжен тремя обычными схватками, которые обычно бывают с Артуром.