ФЭНДОМ

Шарлотта Балфур (англ. Charlotte Balfour) - второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Шарлота была женой банкира по имени Кал. Жили они вместе в городе Чикаго до 1899 года, когда они решили переехать в штат Нью-Ганновер по неизвестным причинам. Однако в ее жизнь наступило несчастье, когда ее муж умер во время охоты, в то время как она не умела охотиться.

Red Dead Redemption 2

Бивер-Холлоу

Шарлотта впервые встречается во главе 5. Она сообщает Артуру о том, что после смерти мужа она умрет от голода, так как не знает, как постоять за себя. Артур настаивает на том, что он научит ее, и они ищут в соседнем лесу кроликов. Успешно убив кролика, Артур предлагает скину его. Нерешительно она делает это, вытаскивая мех кролика из его тела. Она благодарит Артура за его помощь, предлагая ему навестить ее и прощается с ним.

Во время второй встречи, Шарлотта практикуется в том, как использовать винтовку, стреляя в несколько стеклянных бутылок. Тем не менее, Шарлотта не может поразить бутылки и спрашивает Артура, даст ли он ей какие-либо указания о том, как стрелять. Шарлотта, взволнованная тем, что ей удалось что-то ударить, предлагает дать Артуру еду. Во время еды Артур начинает сильно кашлять из-за туберкулеза и падает. Шарлотта решает разместить его в своей комнате и уходит. Шарлотта оставляет письмо, в котором Артуру нужно взять деньги с ее тумбочки, так как она не понадобится. В письме Шарлотта выражает, как она благодарна за то, что ей показали, как выжить для себя.

Появления в миссиях

  • Шарлотта

Интересные факты

  • В отличие от большинства персонажей с незнакомыми миссиями, у ее миссий нет названия.
  • Если Артур только завершит свою первую встречу, Джон найдет ее покойной в ее доме.
  • Если Артур никогда не встретит ее, Джон встретится с молодой Шарлоттой Бальфур, и квест будет продолжен тремя обычными схватками, которые обычно бывают с Артуром.