Эймос Белл (англ. Amos Bell) — упомянутый персонаж в Red Dead Redemption 2.

Биография

Эймос Белл вместе со своим братом Микой Беллом III родился в семье закоренелого преступника Мики Белла-младшего. В значительной степени подразумевается, что Эймос и Мика в определённый момент бежали вместе как преступники, возможно, вместе со своим отцом. Однако, позже они сильно поссорились, и Эймос однажды был чуть не убит своим отцом.

Разорвав связи со своей семьей и, возможно, покончив с криминальной жизнью, Эймос Белл в итоге завёл семью из жены и двух дочерей, и переехал в Сан-Франциско, штат Калифорния. Эймос никогда не появляется в игре и упоминается только в письме, которое он отправляет Мике во время пребывания банды в Шейди-Бель. В письмо заявляется, что он убьёт Мику, если подойдет к нему на расстояние пятидесяти миль. Исходя из письма, он стал глубоким христианином, поскольку он говорит, что «поклялся Господу Всемогущему» защитить своих дочерей от зла ​​в мире и покаяться в своих грехах. Что касается отношений со своим братом, Эймос пишет, что он противиться Мики не из-за того, что он его ненавидит, а из-за того, что он теперь семейный человек.

Мика во время рассказов у костра может упомянуть своего брата Эймоса, говоря, что он его презирает также как и его жену, одновременно упрекая их выбор жить у моря и говоря, что только мужчина, контролируемый его женой, примет такое решение. Мика описывает Эймоса как «бесхребетную версию себя», а также как полного дурака и труса.

Интересные факты

  • Учитывая, что называть старшего ребёнка в честь родителя является давней традицией, Эймос, скорее всего, является младшим ребёнком в семье.