Red Dead Wiki
Advertisement

Эй Джей Бэнкс (англ. A.J. Banks) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.

Биография

Эй Джей Бэнкс является жителем городка Роудс, который в какой-то момент до 1898 начал управлять местным универсальным магазином.

Red Dead Online

Протагонист Red Dead Online может покупать различные товары в магазине Бэнкса.

Red Dead Redemption 2

В миссии «Новые вопросы о правах женщин» Артур вместе с Сэди Адлер по прибытию в Роудс посещают магазин Бэнкса, где покупают припасы для лагеря, под псевдонимом «мистер и миссис Килгор».

В свободном режиме игрок может посещать магазин Бэнкса, чтобы купить припасы, лекарства и одежду, или для того, чтобы ограбить его.

После 1899 года Бэнкс оставляет свой магазин, а сам отправляется на восток, чтобы попытать счастья в других занятиях. После его ухода, ближе к 1907 году владельцем магазина стал мистер Пирсон.

Личность

Бэнкс обычно выглядит недружелюбно, в отличие от других продавцов, которые любезно приветствуют клиентов. В частности это видно, когда Бэнкс проявляет нетерпеливость, если игрок тратит больше времени, чем обычно, а также при случайном событии с бесплатной покупкой одного из товаров в его магазине, которая изначально не устраивала Эй Джея. Тем не менее, он, по всей видимости, ведёт себя более вежливо по отношению к покупательницам, как видно при его общении с Сэди. Кроме того, оружейник Джаспер Фини утверждает, что Бэнкс может показаться «достаточно приятным, если узнать его поближе».

Появление в миссиях

Интересные факты

  • Эй Джей — единственный продавец, с которым нельзя встретиться в Эпилоге.
    • Несмотря на это, в файлах игры имеется его игровая модель 1907 года, и Джаспер Фини будет упоминать его как владельца магазина вместо Пирсона. Возможно, сам Пирсон изначально становится владельцем магазина лишь после завершения основной сюжетной линии.
  • По словам Бэнкса, его дед был английским аристократом, который, вероятно, убил бы его, если бы был жив и знал о текущей работе своего внука.
  • На кладбище церкви Роудса можно найти трёх умерших с фамилией Бэнкс — Чарли Бэнкс, Мерриетта Бэнкс и Стивен Бэнкс. Вероятнее всего, они являются родственника Эй Джея Бэнкса.
Advertisement