ФЭНДОМ

Элджернон Уосп (англ. Algernon Wasp) — второстепенный персонаж Red Dead Redemption 2, выдающий задания незнакомца.

Биография

Описание

Элджернон Уосп на момент сюжета игры держит небольшую лавку на окраине Сен-Дени и занимается изготовлением экзотических вещей на заказ, для которых использует редкие цветы и перья птиц. Впервые появляется на званом вечере мэра Сен-Дени во время сюжетного задания «Золотая клетка», где Элджернон давится закуской и у игрока есть возможность ему помочь, познакомившись с коллекционером и получив его визитку.

Экзотика

При первом посещении магазина, возможном после задания «Золотая клетка», игроку будет выдано задание «Герцогини и другие звери», заключающееся в поиске различных экзотических вещей. Всего таких заданий пять, разделены они и примечательными катсценами, в которых Элджернон, как правило, показывает свой своеобразный, чудаковатый характер, сетуя на проблемы, связанные с его делом. При последнем посещении и сдаче задания он даже попытается застрелиться из-за неразделенной любви к заказчице, но Артур/Джон его остановит.

После событий, происходящих в рамках задания Элджернон больше появляться в игре не будет.

Заметки

  • В награду за выполнение всех заданий Элджернон всегда будет щедро платить наличными, а позже отдаст и два уникальных предмета — украшенную шляпу и личный револьвер.
  • Спасать Элджернона во время вечеринки в доме мэра не обязательно для получения задания, после миссии маркер на карте появится в любом случае, однако спасение Уоспа от удушья является одной из нескольких интеракций на балу и входит в одно из условий для получения золотой медали сюжетной миссии.
  • Общее число необходимых за пять заданий Элджернону предметов составляет 182, что делает «Экзотику» самым объемным заданием на коллекционирование и в принципе одним из самых продолжительных заданий в игре.
  • Выполнение задания «Герцогини и другие звери» также обязательно для полного прохождения игры на 100%.