ФЭНДОМ

Элиза (англ. Eliza) — упоминаемый персонаж Red Dead Redemption 2.

Биография

Элиза была девятнадцатилетней официанткой, которая однажды встретила молодого члена банды Ван дер Линде Артура Моргана. После сексуальной встречи, Элиза забеременела Айзеком от Артура. Поскольку Элиза взяла на себя воспитание Айзека, Артур не хотел обещать постоянную поддержку, которую он не мог им оказать, но он предлагал любую помощь, какую только мог. Элиза знала, кем был Артур и чем он зарабатывал на жизнь, но приняла его помощь и участие в их жизни. Артур со временем навещал Элизу и их сына каждые несколько месяцев и оставался с ними по несколько дней.

Однажды в гостях Артур обнаружил два деревянных креста, закопанных в землю возле дома, и понял, что Элиза и Айзек мертвы. Он узнал, что их ограбили и убили за десять долларов. Артур никогда полностью не справлялся с их смертью, и этот инцидент оказал глубокое влияние на лояльность Артура к банде Ван дер Линде, рассматривая их больше как семью.

Red Dead Redemption 2

В игре Элиза не появляется, однако Артур упоминает Элизу, когда беседует с Падающим Дождём, выражая свою обеспокоенность интересом Датча к напряженности в резервации индейцев Вапити и Американской армии, в частности к участию собственного сына Падающего Орла.

Интересные факты

  • Не смотря на то что Элиза не появляется в игре, она все равно вместе с Айзеком сыграла ключевую роль в сюжете Red Dead Redemption 2.
  • Не смотря на упоминания что Элиза с Айзеком были захоронены рядом с каким-то домом, их могилы нигде не были найдены.