ФЭНДОМ

Эндрю Милтон — один из главных антагонистов в игре Red Dead Redemption 2.

Биография

В какой-то момент до 1899 года Милтон вошёл в ряды Национального детективного агентства Пинкертона.

Red Dead Redemption 2

После того, как Датч с бандой грабит поезд Левита Корнуолла, богатей нанимает Милтона и его партнёра агента Росса, чтобы выследить банду «Ван дер Линде» и привлечь её лидера к ответственности.

Милтон и Росс находят и идут к Артуру Моргану, когда он рыбачит с Джеком Марстоном возле нагорья Подкова. Милтон предлагает Артуру банде сделку, в ходе которой агентам нужно сдать Датча в обмен на их свободу. Когда Артур решает отказаться, Милтон говорит, что они расправились с Маком Калландером после ограбления парома в Блэкуотере, разъярив Артура. После этого агенты уходят, поклявшись, что банду ждёт не самая лучшая учесть, если не последуют указаниям сделки.

Вскоре Милтон и Росс находят лагерь банды в полуострове Клеменса и идут на переговоры с бандитами. Милтон предлагает Датчу шанс сдаться в обмен на то, что остальные члены банды уйдут и начнут мирно жить. Датч изначально делает вид, что подчиняется, но в ответ на это вся банда вытаскивает своё оружие. Взволнованный Милтон предупреждает Датча, что он вернётся с пятьюдесятью агентами и что банде стоит немедленно уходить с этих краёв, после чего он с Россом покидают лагерь.

Во время ограбления национального банка Лемойна в Сен-Дени Милтон поймал Хозию, пока он организовывал отвлекающий манёвр, и держит его в заложниках возле банка, который окружили куча агентов Пинкертона. Милтон заявляет, что любые оговорки для заключения сделки были исчерпаны, после чего выстреливает Хозии в грудь, убивая его. Затем завязывается перестрелка, после которой банде удаётся скрыться от законников.

Во время возвращения банды из Гуармы Милтон и его агенты поймали Мику Белла, после чего бандит становится информатором для агентства. Немного позже (либо благодаря Мике, либо по глупости Билла) большая группа Пинкертонов во главе с Милтоном атакует убежище банды в Лаке, стреляя по их дому из пулемёта. Несмотря на все усилия Милтона, банде удаётся отразить нападение.

Вскоре Милтон и Росс организовывают встречу с Левитом Корнуоллом в Аннесберге, в ходе которой Корнуолл ругает его за отсутствие прогресса и угрожает лишить их финансирования. Милтон настаивает на том, что они «почти поймали банду», но Корнуолл пренебрежителен. После этого агенты уходят по делам.

Во время ограбления армейского поезда бандой Милтон похищает Эбигейл и держит её в заложниках в Ван-Хорне, после чего планирует переправить её оттуда на экзекуцию. Артур и Сэди едут в Ван-Хорн спасать её, но в ходе спасения Сэди также попадает в плен к Милтону, и Артур вынужден сам противостоять Милтону и его людям. Во время освобождения девушек Милтон подкрадывается сзади к Артуру и держит его под прицелом. В ходе их разговора детектив говорит, что Мика работал на них с тех пор, как банда вернулась из Гуармы. После этого Артур резко надает на Милтона и хватает его револьвер, но не может одолеть его из-за прогрессирующего туберкулеза. Благо Эбигейл удаётся освободиться и спасти жизнь Артура, выстрелив Милтону в висок, убивая его.

Несмотря на смерть Милтона, Пинкертоны, теперь возглавляемые Эдгаром Россом, продолжили охоту на оставшуюся часть банды «Ван дер Линде».

Появления в миссиях

Цитаты

  • "Мне нравится общество, со всеми его пороками. Такие, как вы, превозносят жестокость, и вас ждет смерть, жестокая смерть. Всех вас."

Интересные факты

  • Имя Милтона упоминается только в последнем номере газеты «The Blackwater Ledger» и в титрах.
  • Возможно, что он не нравится другим агентам Пинкертона, которые работают с ним, поскольку можно услышать, что они дают отрицательные комментарии о нём.