ФЭНДОМ

Капитан Эспиноза (англ. Capitan Espinoza) — второстепенный персонаж, и второстепенным антагонистом Red Dead Redemption.

Биография

Эспиноза — капитан мексиканской армии во главе с полковником Агустином Альенде, и его часто атакуют повстанцы.

В отличие от Альенде, Эспиноза искренне верит, что он помогает Мексике, убивая мятежников, думая, что они уничтожат страну, если захватят власть. Хотя он гораздо более благороден и смел, чем Де Санта или Альенде, он также жесток и жесток, как и двое из них, часто командуя убийствами повстанческих солдат, которые уже сдались, и получая удовольствие от сжигания Тесоро Азулы, и убивая его жители.

Red Dead Redemption

Капитан Эспиноза играет роль в нескольких миссиях капитана Де Санта, ведя атаки на повстанческие силы. Он и Де Санта имеют очень враждебное соперничество на протяжении всей игры, постоянно оскорбляя и унижая друг друга, и каждый видит себя настоящим правым человеком полковника Альенде. В какой-то момент Джон Марстон говорит Де Санте: «Разве он не того же ранга, что и вы?», поскольку оба мужчины имеют одинаковый титул и, следовательно, предположительно ранг. Де Санта быстро огрызается и говорит, что Эспиноза - просто «собака, которую они время от времени выпускают», и он (Де Санта) управляет шоу. Напротив, Эспиноза относится к Де-Санту как к служению «горничной, которую он (Альенде) не может трахнуть». Эспиноза также говорит, что Де Санта борется, как маленькая девочка. Неизвестно, кто из них, если таковой есть, действительно служит правой рукой Альенде.

Эспиноза позже был убит Джоном Марстоном в доме Алькальда в Чупаросе в миссии « Трусы умирают много раз». Авраам Рейес и его мятежники спасают Джона после его предательства Де Санта и уничтожают мексиканских солдат в Чупаросе, включая Эспинозу.

Появление в миссиях

  • Демонический напиток
  • Пустые обещания
  • Мексиканский Цезарь
  • Трусы умирают много раз (смерть)

Интересные факты

  • Он один из двух персонажей в Red Dead Redemption, который всегда носит повязку на глазу, другой — Гарри Доббинг. У Марстона также есть повязка на глаз при ношении Смертельного Убийцы.
  • Иногда в «Трудах умирают много раз» и «Напиток демона » вместо обычного Самовзводного револьвера Эспиноза будет использовать ЛеМат Револьвер в качестве своего основного оружия, а в « Мексиканском Цезаре» в поезде он будет использовать Револьвер Шофилда.
  • Несмотря на то, что Де Санта говорит, что Эспиноза ничего не ведет, и он является тем, кто отвечает за миссию « Пустые обещания », Эспиноза всегда находится на переднем крае атаки, а Де Санта остается вне неприятностей.
  • Несмотря на поддержку методов Альенде и такой жестокости и жестокости, как Де Санта и Альенде, Эспиноза, похоже, намного более благороден и смел, чем они оба. Альенде никогда не встречается в битвах, в то время как Эспиноза часто возглавляет атаки в битве. Эспиноза фактически сражается с Марстоном со своими людьми, даже когда он знает, что может умереть, в то время как Де Санта убегает, чтобы не быть убитым.
  • Слово Espinoza происходит от испанского слова «Espina», переводимого как шип или шип. Термин «Эспиноза» - слово с ошибкой, правильное слово «espinosa» с «s» вместо «z» и буквально означает «полный шипов или защищенный шипами, как роза». Тем не менее, «Эспиноза» является принятым правописанием для фамилии в Южной Америке.
  • Эспиноза, похоже, искренне уважает Джона Марстона, потому что они профессиональные боевики и бойцы. Они также, кажется, разделяют общие мысли по таким вопросам, как сексуальность Де Санты. Несмотря на это, он несколько раз угрожает Марстону в конце своей карьеры, когда он выходит из строя, напоминая ему, что он должен быть казнен, если он предаст армию. Ворвавшись в его комнату и вовлекая его в свою последнюю миссию перед смертью, Эспиноза сердито скажет: «Я знал, что ты предатель!»
  • Джон, с другой стороны, кажется, рассматривает Эспинозу как больного и отвратительного человека, обращаясь к нему как к «сумасшедшему капитану» в беседе с Де Сантой и даже говоря самому Эспинозе: «Вы не правы в голове, Капитан».