ФЭНДОМ

Red Dead Online - многопользовательский режим одиночной игры Red Dead Redemption 2.

Описание

Является онлайн-составляющим Red Dead Redemption 2. Доступ к этому режиму является бесплатным для всех кто купил Red Dead Redemption 2 любой копии. Старт открытого бета-теста состоялся в 27 ноября в 16:30 по МСК. Первыми кто получил доступ к онлайн-версии игры получили игроки купившие Ultimate Edition. Общий доступ к режиму получили все игроки 30 ноября. Дата завершения бета-теста неизвестна. Для получения доступа к онлайн-составляющему требуется иметь подписку PSPlus или Xbox Live Gold.

Сюжет

Чтобы начать играть - требуется создать персонажа желаемого пола. После чего следует кат-сцена где Протагонист с другими заключенными перевозят из тюрьмы Шишика в Роудс. На половине пути дорогу перекрывает группа бандитов которая освобождает всех заключенных, но глава отряда Хорли велит игроку следовать за ним. Хорли является одним из подчиненных банды с которой игрок знакомится далее. Из монолога Хорли становится ясно что протагонист провел в тюрьме 6 месяцев. По прибытию в лагерь игрока знакомят с главарем банды - Джессика Леклерк, которая рассказывает что произошло и почему протагонист попал в тюрьму. Джессика дает задание по убийству трех личностей которые вероятно причастны к убийству ее мужа. После зачистки лагеря бандитов игрок получает карту сокровищ и после их нахождения может свободно исследовать мир.

На данный момент в Red Dead Online присутствует 7 основных заданиий. В некоторых заданиях игрокам дается сделать хороший или плохой поступок что повлияет на честь. Если в группе 4 игрока, 2 из которых сделали один выбор, а 2 сделали другой, получается конфликт, решение примет сама игра. Если был совершен плохой поступок, то задание можно пройти заново с другим результатом.

Игровой процесс

Уровень

В игре есть система которая делит игроков по системе уровней. Всего в Red Dead Online - 100 уровней. По достижению определенного уровня игроку будет постепенно открываться контент:

  • Оружие и модификации к ним
  • Модификация лагеря
  • Рецепты изготовления
  • Лошади и предметы к ним

Уровень можно получить за счет выполнения заданий и событий в свободной сессии. А так же, по достижению определенного уровня игрок по почте получит карту сокровищ в которых будет находится награда за повышение в уровне. Обычно это RDO$ или золотые слитки.

Честь

Работает по похожему принципу из Red Dead Redemption 2

Хорошие поступки - выполнять задания с белой иконкой чести, уход за лошадью, завершения заданий хорошим поступком, выполнить требования незнакомца избегая убийств NPC, помощь критически раненому союзнику на PVE.

Плохие поступки - выполнять задания с красной иконкой чести, завершения задания плохим поступком, убийства игроков, конфликт (если стоять рядом с нервным NPC) убийство скота, угон лошади, не выполнение требования незнакомца избегая убийств NPC, помеха игроку в доставке почты.

На определенных местах карты расположено 3 точки Старика Джонса - роль которого повышать или понижать уровень чести онлайн-персонажа. Стоимость услуг всегда фиксированная - 2.5 золотых слитка,вне зависимости от текущего уровня чести.

Однако стоит запомнить, что Честь в Red Dead Online ни на что не влияет, за исключением доступа к некоторым заданиям.

Игровые режимы

В игре есть 3 режима игры

  • PVP (Каждый сам за себя, Команда на команду, Захват точек, Гонки на лошадях, Оружейная лихорадка).
  • PVE (Оранжевый человечек с поднятой рукой, Желтая эмблема)
  • Задание в открытой сессии (Экспресс-доставка, Царь горы, Стрельба из лука, Стрельба из лука по мишеням и т.д)

Валюта

За валюту производятся основные транзакции Покупка или Продажа. Валюту можно заработать в различных PVE, PVP состязаний, а так за события в открытой сессии. Помимо этого можно заработать на охоте. Продажа мяса, шкур, «вторичной» продукции животных вроде перьев или жира. В Red Dead Online есть основная валюта - $ и вторая валюта - золото. За золото можно купить модификацию лагеря, лошадей, совершить преждевременную покупку (купить за золото не дожидаясь определенного уровня), кобуру, одежду и т.д.

Оружие

В Red Dead Online присутствует все оружия из Red Dead Redemption 2. Включая стационарные. А так же одно уникальное которое было доступно за предзаказ игры.

Пистолеты\револьверы

Дробовики

  • Дробовик-обрез 110$
  • Двуствольный дробовик 185$
  • Помповый дробовик 266$ (бесплатно за предзаказ Special или Ultimate Edition)
  • Магазинный дробовик 434$
  • Полуавтоматический дробовик 540$

Винтовки

  • Винтовка Спрингфилда 156$
  • Болтовая винтовка 216$
  • Винтовка с откидным затвором 411$
  • Винтовка Каркано 456$

Карабины

  • Карабин Варминт 72$ (бесплатно за предзаказ Special или Ultimate Edition)
  • Магазинный карабин 90$
  • Карабин от Lancaster 243$
  • Карабин от Litchfield 348$

Луки

  • Охотничий лук 124$

Холодное оружие

  • Нож
  • Мачете
  • Томагавк
  • Метательный нож

Метательное оружие

  • Коктейль Молотова
  • Динамит
  • Метательный нож
  • Томагавк
  • Лассо

Уникальное оружие

  • Револьвер азартного игрока - 0 (Можно взять бесплатно, у любого скупщика, если игрок сделал предзаказ на игровой приставке PS4)

Стационарное оружие

  • Противокорабельная пушка (Встречается только в последней-седьмой PVE-миссии)
  • Пулемет «Максим»

Боеприпасы

В Red Dead Online присутствуют аналогичные боеприпасы из Red Dead Redemption 2. Инструкцию по изготовлению боеприпасов можно купить так же у скупщика по достижению определенного уровня.

  • Обычные
  • Скоростные
  • Разрезанные
  • Экспресс
  • Взрывные

Стрелы от лука можно изготовить при помощи рецепта который можно купить у скупщика по достижению определенного уровня.

  • Улучшенные
  • Отравленные
  • Зажигательные
  • Взрывные

Бонус за предзаказ

Игроки которые сделали предзаказ любого из изданий получили следующие бонусы:

  • Standart Edition - денежный бонус, набор выживания бандита
  • Special Edition - (включая контент из Standart), ограбление банка, чистокровная лошадь, талисман и медальон, костюм стрелка Нуэво-Парадисо, увеличенные статусы, денежные бонусы и скидки.
  • Ultimate Edition - (включая контент из Special и Standart изданий) + тема лагеря «Выживальщик», быстрый набор уровней (до 25 уровня), чистокровная темная лошадь, бесплатный доступ к некоторому виду оружия.

Достижения в Red Dead Online

Прогресс достижений можно отслеживать в Social Club.

  • Побег - завершить пролог.
  • Серийный боец - принять участие в серии.
  • Начало начал - получить 10 уровень.
  • Поставщик - продать мяснику 20 предметов.
  • Наемный стрелок - завершить 10 заданий в свободном режиме от незнакомцев (оранжевая иконка с человечком поднятой рукой).
  • Мастер на все руки - создать 20 предметов.
  • Юный натуралист - собрать 25 растений.
  • Вместе мы сила - завершение задание в свободном режиме не покидая отряда состоящих из более 2 игроков.
  • Пристегнись - собрать 5 золотых пряжек в качестве награды.
  • Все средства хороши - помешать игроку выполнить задание в свободном режиме.
  • Отряд,стройся! - Набрать постоянный отряд.
  • Ты то,что надо - получить стать самым ценным игроком 3 раза.
  • Подпольное производство - создать 25 предметов амуниции.
  • Комфорт и уют - приобрести 5 модификаций лагеря.
  • Дурная слава - получить 50 уровень.
  • Лошадиный энтузиазм - стать хозяином 5 лошадей одновременно.
  • Будет что вспомнить - сыграть в 5 событий свободного режима.

Интересные факты

  • Примерное действие Red Dead Online происходит незадолго до начала событий Red Dead Redemption 2.
  • Протагонист умеет плавать.
  • Протагонист не может вырваться из лап Гризли.
  • Протагонист может вырваться из захвата лассо.
  • У Протагониста Red Dead Online имеется фотоаппарат, также как и у Артура и Джона.
  • В отличии от GTA Online, в данный момент, в Red Dead Online можно создать только одного персонажа.
  • В Red Dead Online практически отсутствует персонажи из однопользовательского режима.

Список обновлений Red Dead Online