ФЭНДОМ

Red Dead Redemption: The Man from Blackwater (рус. Человек из Блэкуотера) — получасовой короткометражный, анимационный фильм режиссёра Джона Хиллкоута, основанный на Red Dead Redemption и созданный на игровом движке RAGE.

Первоначально был показан на 29 мая 2010 года в 12:00 PST (20:00 UTC) на канале FOX, затем в эфире 5USA в Великобритании 5 июня 2010 года в 23:25 по BST. Позднее, 7 июня расширенная версия фильма размером 1.2 Гигабайт, стала доступна для загрузки с официального сайта Rockstar Games[1] или с IGN[2].

Сюжет

1910 год. Запад умирает. Американская граница переживает насильственный переход от старого к современности, и Мексика вступила в длительный период кровавой гражданской войны. Преобразованный преступник Джон Марстон на пути к захвату своего бывшего напарника Билла Уилльямсона, когда он встречает полумёртвого торговца змеиным маслом по имени Уэст-Диккенс. Марстон путешествует под унылым и неумолимым солнцем, объединяясь с жестоким шерифом и ярким психически ненормальным грабителем могил, и вместе они обнаруживают кровавую бойню хозяев, оставшихся после Уильямсона. Они вынашивают план по проникновению в заброшенный форт, где скрывается Банда Уилльямсона - темным, неожиданным поворотом.

Предпосылка

В фильме рассказывается о большинстве основных сюжетных событий из первой части Red Dead Redemption. В фильме многократно используются ролики из игры, хотя иногда они записываются под разными углами или немного другими разговорами. Снимки Джона Марстона в разных местах: ходьба, езда на лошади или кемпинг с музыкальными перерывами или иногда озвучивание Джоном используются для соединения сцен друг с другом.

Видимые персонажи: Маршал Джонсон и его заместители; Иона и Эли, Найджел Уэст-Диккенс, Сет Брайерс и Билл Уилльямсон. Ирландец делает очень короткое молчаливое появление, поскольку его сюжетная линия осталась от фильма, а также от всего, что касается Ранчо МакФарлейнов, их не было замечено в фильме.

Видео

Видео предоставлено каналом IGN[3] на YouTube.

Red Dead Redemption Short Film by John Hillcoat

Видео предоставлено IGN на YouTube.

Разное

  • Внутриигровые сцены расположены не в хронологическом порядке, как в реальной игре, но они связаны друг с другом. Например, карта, которую Сет находит, ведет к Форт-Мерсеру, однако в игре карта ведет к Тамблвиду.
  • Название «The Man from Blackwater» может быть ссылкой на фильм Человек из Ларами.
  • В игре оружие выбора Джона - Ковбойский Револьвер, и он начинает в игре, надевая ковбойский костюм. В его предпочтительным оружием является ЛеМат Револьвер (за исключением сцен, когда Аквила бросает ему вызов, чтобы выстрелить в воздух из шляпы и когда он разоружает Аквилу после взятия пистолета), и он носит пустынный костюм большую часть фильма.
  1. Rockstar's Official Website
  2. IGN's Official Website
  3. Канал IGN в YouTube